[Автомобильная серия]
«Mazda»
1.»Cosmo Sport 110 S»
2.»
R-100»
3.»
R-130»
4.»
RX-2»
5.»
RX-3»
6.»
RX-4»
7.»
RX-5»
8.»
Eunos Cosmo»
9.»
RX-7«
10.»
RX-8"
11.»
RX-EVOLV"
12.»
Versuchsfahrzeuge»
Технические характеристики Mazda RX-8
 
Кузов — 4-дверное купе
Снаряженная масса, кг — 1455
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4435/1770/1340
База, мм — 2700
Объем багажника, л — 290
Максимальная скорость, км/ч — 235
Время разгона до 100 км/ч, с — 6,4
Контрольный расход топлива, л/100км:
— городской цикл — 15,8
— загородный — 8,9
— смешанный — 11,4
Объем топливного бака, л — 61
Марка топлива — АИ-98
Двигатель:
— тип — РПД, двухсекционный
— рабочий объем, см3 — 1308*
— мощность, л. с. при мин-1 — 232/8200
— крутящий момент, Нм при мин-1 — 211/5500
Трансмиссия — механ., 6-ступ.
Тормоза (передние/задние) — дисковые, с АБС и EBD
Рулевое управление — реечное, с ЭУР
Размер шин — 225/45R18

Цена за  «Mazda RX-8»: колеблется от 50450 $  до  49 900 $ - это у нас, а в США (на другом конце света), машина привезенная с  Японии стоит всего 25900 $, в Японии еще дешевле, порядка 16000 $. 
Комментарии как говорится излишни. Отечественный ценник лишь напоминает, что  мы с Вами живем в стране, где   количество хапуг математически пропорционально  количеству дураков. __________________________________

* — Приведенный рабочий объем 2616 см³.
 
RX-8, как и все модели семейства RX, оснащен высокооборотным двигателем, остающимся пока единственным во всем мире производителя автомобилей, серийно оснащаемых роторными моторами.
Итак, «сердце» RX-8 — роторно-поршневой двухсекционный  двигатель «Renesis» с рабочим объемом: 2×654 см3. Мотор развивает мощность 250 л. с. (в турбированном варианте до 360 л. с.), которая достигается при 8500 об/мин, и максимальный крутящий момент 216 Нм при 7500 об/мин. По сравнению с двигателем «13B-REW», который используется на Mazda RX-7, по своим размерам Renesis более компактный, так как не имеет турбонаддувова и легче на 30%. Так как автомашина проектировалась под двигатель, а не наоборот, силовой агрегат разместился  ближе к центру машины, что позволило добиться идеальной развесовки по осям 50:50 — одной из самых главных конструктивных характеристик автомобиля. Положительно влияет на эти самые  характеристики и низкий центр тяжести, который удалось получить за счет невысокого расположения всей трансмиссии.
Для Европы автомобиль поставляется мощностью 141 кВт/192 л. с. и 170 кВт/231 л. с. (оба — Евро IV), для других рынков есть и 250-сильная версия.
Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые
механические и 4-ступенчатая
автоматическая. Для Европы — только
механические.



барахолка чернигов