«NSU»
(ранние разработки)
Раздел 1
На рис. 1 изображен первый двигатель Ванкеля, в основе которого лежит  биротативная схема роторного двигателя, получившая название -  «DKM — 54». Первые обороты на стенде этот двигатель сделал 1 февраля 1957 года. Разработанный экспериментальный образец был изготовлен с рабочим объемом  в 125 см. куб., и его  мощность  на 17000 об. мин. составила 29 л. с.  В этой конструкции и ротор и корпус вращаются в одну сторону,  в пропорции 3: 2. Свечи устанавливались на роторе. Вращение двигателя было очень ровномерное, в нем напрочь отсутствовали  какие либо вибрации. Но, конструктивно двигатель был гораздо сложнее, чем, если бы его выполнили по планетарной схеме — ККМ,  ставшей впоследствии «классикой жанра».
Рис.1
«ККМ 125» (Рис.2), был первым двигателем, построенным по схеме с планетарным движением ротора. Его рабочий объем составил 125 см. куб. Мощность: от 21 до 30 л. с.  при 8000 — 20170 об. мин. Ширина его ротора равнялась 40 мм.
Первый пуск мотора был произведен 7 июня 1958 года. Первые пять моторов этого типа изготавливались с боковыми каналами подвода и отвода газов, а все последующие конструкции выпускались уже с газовыми каналами, расположенными с торцевой (трохоидной) поверхности корпуса.
Рис.2
«KKM-400» (Рис.3), разрабатывался специально для автомашин, всего было проработано  пять различных вариантов. Рабочий объем двигателя составлял 386 см. куб. и при 6000 об. мин его мощность составляла 49 л. с. Ширина ротора равнялась 59 мм.
Рис.3
«ККМ 2×300» (Рис.4)  — первый двухсекционный двигатель Ванкеля. Его рабочий объем составлял 2×295 сь. куб. Ширина ротора  — 45 мм. Две свечи на одну секцию.
Рис.4
Рис.5
«KKM 500 x 1» — промежуточный двигатель, как ступень к автомобильному мотору. Отрабатывается внутренняя геометрия рабочих отсеков, оптимизируется выемка на роторе под  камеру сгорания. Ширина ротора составляет 59 мм. Впоследствии двигатель обкатывается на спортивном автомобиле — «NSU Prins 4» (Рис.6). Мощность двигателя составила 60 л. с. Рабочий объем — 491 см. куб.
Рис.6
Рис.7
«ККМ 502» — первый серийный автомобильный двигатель. Его  радиальный уплотнительный элемент изготовлен из смеси  графита с сурьмой по твердому хрому трохоиды. Более поздняя версия была изготовлена из Elnisila.
Рабочий объем двигателя — 497.5 см. куб. В серийном исполнении мощность двигателя на 6000 об. мин составляла 50 л. с. Соттветственно, максимальный крутящий момент приходился на на 3000 об. мин и составлял 75 Нм., позже его удалось несколько повысить, и довести до 79 Нм. при 3500 об. мин.
Рис.8
«ККМ 614/ III» (Рис.8), изготовлен 15.10.1968 г. Назначение — подвесной лодочный мотор. Рабочий объем двухкамерного двигателя составляет 2×333 см. куб.
График 1
На графике 1 показан расход топлива силовых установок для первого поколения «Spicier», показаны зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Как видно из графика, расход топлива еще не был удовлетворителен.
Все выпущенные двигатели  компании"NSU «помещены в  Таблицу 1.
Таблица 1
Номер
 
Тип
 
Раб. объем
(см.   куб).
Модель
 
Дата создания г.
 
                 Цель применения
 
  01
_____
  02
_____
  03
_____
  04
_____
  05
_____
  06
_____
  07
_____
  08
_____
  09
_____
  10
_____
  11
_____
  12
_____
  13
_____
  14
_____
  15
_____
  16
_____
  17
_____
  18
_____
  19
_____
  20
_____
  21
_____
  22
_____
  23
_____
  24
_____
  25
_____
  26
_____
  27
_____
  28
_____
  29
_____
  30
_____
  31
_____
  32
_____
  33
_____
  34
_____
  35
_____
  36
_____
  37
_____
  38
_____
  39
_____
___________
KKM P58
___________
KKM 9H/58
___________
KKM 250
___________
KKM 125E
___________
KKM 200E
___________
KKM 400
___________
KKM 60
___________
KKM 300
___________
KKM 60
___________
KKM 150
___________
KKM 250
___________
KKM 150L
___________
KKM 60
___________
KKM 2×300
___________
KKM 502
___________
KKM 150
___________
KKM 500
___________
KKM 150LIII
___________
KKM 330 LL
___________
KKM 2×500
___________
KKM 220 LL
___________
KKM 500
___________
KKM 500
___________
KKM 220 WL
___________
KKM 2×330
___________
KKM 500
___________
KKM 2×250
___________
KKM 500
___________
KKM 2×400
___________
KKM 2×500
___________
KKM 2×330
___________
KKM 500
___________
KKM 500
___________
KKM 3×350
___________
___________
KKM 866
___________
KKM 871
___________
KKM 887
___________
  125
__________
  129
__________
  125
__________
  177 — 340
__________
  125
__________
  200
__________
  386
__________
  60
__________
  306
__________
  60
__________
  150
__________
  250
__________
  150
__________
  60
__________
  2×295
__________
  500
__________
  150
__________
  491
__________
  150
__________
  333
__________
  497,5 х 2
__________
  216
__________
  497,5
__________
  497,5
__________
  216
__________
  330
__________
  497,5
__________
  497,5
__________
  497,5
__________
  457,5
__________
  497,5
__________
  333
__________
  497,5
__________
  497,5 х 2
__________
  497,5
__________
  497,5 х 2
__________
  746 х 1
__________
  746 х 2
__________
  542 х 2
__________
 
_________
 
__________
 
_________
(44/9000)
_________
 
_________
 
_________
 
_________
VA I
_________
 
_________
  VA II
_________
(18/6000)
_________
 
_________
 
_________
  VA III
_________
(66/6000)
_________
  59
_________
  61
_________
  X1
_________
  505
_________
  507
_________
  506
_________
  510
_________
  511
_________
  502
_________
  515
_________
  614
_________
  513/613
_________
  512/612
_________
  602
_________
  617
_________
  612−003
_________
  614/ III
_________
  620
_________
  621
_________
  619
_________
  622
_________
  EA 866
_________
  EA 871
_________
  EA 887
_________
  17.01.1957 г.
______________
  25.02.1958
______________
  15.10. 1958
______________
  15.01.1959
______________
  08.02.1960
______________
  10.03.1960
______________
  14.03.1960
______________
  18.10.1960
______________
  15.11.1960
______________
  16.01.1961
______________
  10.03.1961
______________
  22.03.1961
______________
  30.06.1961
______________
  04.08.1961
______________
  05.10.1961
______________
  13.12.1961
______________
  05.11.1962
______________
  16.05.1962
______________
  18.09.1962
______________
  24.09.1963
______________
  21.06.1964
______________
  04.08.1964
______________
  20.08.1964
______________
  24.10.1964
______________
  05.12.1964
______________
  17.03.1964
______________
  30.08.1965
______________
  25.10.1965
______________
  22.02.1967
______________
  17.04.1967
______________
  09.10.1968
______________
  15.10.1968
______________
  15.06.1970
______________
  24.08.1970
______________
  15.10.1970
______________
  22.10.1970
______________
1971
______________
  1973−78
______________
1975
______________
Экспериментальный,  ротативный  двиг.
__________
________________________
Первый планетарный дв-ль.
_________________________________
Экспериментальный
_________________________________
Первый дв-ль, установлен на «Prinse II"
_________________________________
Стендовый, подбор величины -е
_________________________________
Экспериментальный
_________________________________
Под автомобиль (51 л. с./6000 об. мин.)
_________________________________
С воздушным охл. и боковым всас. окном
_________________________________
База от ККМ 250, но большей ширины
_________________________________
С возд. охл. для мотопилы (4.2/6500)
_________________________________
Исслледов. мотор для самоката NSU
_________________________________
Мотор для буксировки водн. лыжников
_________________________________
Переносной агрегат
_________________________________
Для газонокосилки
_________________________________
Первый двухсекционный дв-ль
_________________________________
Спортивный дв-ль для «Prinza"(65/7500)
_________________________________
Серийный двигатель
_________________________________
  Спортивный дв-ль для «Prince4"
_________________________________
Промышленный — для котельных
_________________________________
Исследов. стац. мотор (18/5000)
_________________________________
Катер и автомобиль «RO-80» (110/6000)
_________________________________
» Tragkraftspritze"  -  мелкая серия
_________________________________
«Spidermotor» — для «Ситроена"
_________________________________
  Серия для «NSU Spider» (50 л. с./6000)
_________________________________
Экспериментальный мотор
_________________________________
Исследовательский мотор
_________________________________
Пробная серия М35 для «Ситроена"
_________________________________
Серия «NSU RO 80"
_________________________________
Гоночный мотор
_________________________________
Расширенное исполнение Nr.26
_________________________________
Ro135, серийный мотор
_________________________________
Подвесной мотор для Бундесвера
_________________________________
3 поколение моторов? «Comotor"
_________________________________
3 поколение моторов, «Comotor"
_________________________________
Трехсекционный дв-ль для «NSU"
_________________________________
ККМ624- с поперечным расп. (107 л. с)
_________________________________
  80 л. с./ 6000 об. мин.
_________________________________
  170 л. с./ 6500 об. мин
_________________________________
  Расширенный ККМ 612 (130/5500)
_________________________________

Ролевые игры с похотливой путаной интернет-портала http://prostitutki-barnaul.info/uslugi/rolevye-igry/ никогда не дадут заскучать. | Шалава с портала http://prostitutkikrasnodara2.info/archives/types-services/semejnym-param скрасит обыденный день семейной пары. | Любители садомазо найдут на сайте http://prostitutki-stavropol.info/services/sadomazo/ страстных индивидуалок, разделяющих их интересы. | Урологический массаж от путан сайта http://prostitutki-ufa.info/uslugi/urologicheskij-massazh/ оставит хороший отпечаток в памяти.


Газопроводные трубы ПЭ 80 там.