«NSU — Audi»
В 1969 году «NSU» объединяется с компанией «Audi».  На какое-то время, для продажи роторных двигателей, создаются самые благоприятные условия. К этому времени была разработана одна их самых удачных силовых установок для автомобиля — «ЕА 871» (рис.1). Это была карбюраторная версия, ее рабочий объем составил 2×746.6 см. куб. Ширина ротора была доведена до 69 мм., тем самым она стала шире «ЕА612» на 2 мм. Двигатель был спроектирован под минимально возможные габариты. Величина охлаждения ротора в зависимости от нагрузки на двигатель регулировалась. Мощность составила 170 л. с. при 6500 об. мин., крутящий момент на 4000 об. мин достигал 212 Нм.
Рис.1
На рис. 2 изображен продольный разрез силовой установки «ЕА 871». Как хорошо видно из рисунка, габариты двигателя в продольном направлении максимаоьно сокращены. Уменьшенный по длине эксцентриковый вал стал значительно жестче. Ширина уплотнительных радиальных элементов колеблется от 3 до 4 мм. Система питания двигателя выпускалась как в карбюраторной так и впрысковом исполнении. При последнем способе две топливные  форсунки впрыскивали топливо во впускной коллектор, а третья, непосредственно в рабочий отсек двигателя.
Рис.2
На рис. 3 изображен поперечный разрез силовой установки «ЕА 871 Optimo». В этой схеме впускной канал вновь вернулся на  боковые стенки. Выпуск же остался на зеркале трохоиды. Характерной особенностью всех европейских двигателей является наличие в электрической цепи трамблера (а то и  трамблеров — рис.6), тогда как японская «Mazda» на все свои двигатели устанавливает электронное зажигание, с более мощной системой электрического разряда.
Рис.3
На рис. 4 показаны для сравнения роторы и корпуса от «RO 80» и «EA 871». Как видно из рисунка, наружные  размеры двигателя почти не изменились, в отличии от вутренней части. Степень сжатия увеличина в еще большей степени, и достигла величины в 9.5 — 10.5. Соотношение R/e cоставило 6.97.
рис.4
На рис. 5 для сравнения изображены различные камеры сгорания двигателя «ККМ 871» (ЕА 871)
Рис.5
Силовые установки от «ЕА 871, ЕА 866» монтировались также на «Audi 80». Были построены  также 3 экспериментальных двигателя для работы на газе. В качестве материала для радиальных уплотнительных элементов использовали нитрид силициума.
Рис.6
На рис. 7 изображен экспериментальный, частично «адиабатизированный» силовой агрегат «ККМ 871» (ЕА 871) с покрытием рабочих поверхностей керамикой. Двигатель предназначался для работы на водороде, который должен был впрыскиваться в конце такта сжатия чистого воздуха !!!
Рис.7
Рис. 8 отображает ротор на промежуточной стадии его изготовления.
Рис.8
Мощностная диаграмма и диаграмма потребления
топлива (график 1) силового агрегата «ЕА 871».
График 1