«Rolls-Royce»
(Англия)
Компания «Rolls-Royce» приобрела 17 февраля 1965 года  у компании «NSU» лицензию на производство дизельных моторов мощностью от 100 до 850 л. с.
Практически с первого захода удалось создать двигатель с дизельным рабочим процессом.  Этого удалось добиться благодаря применению двухступенчатого сжатия и расширения рабочего тела. На рис. 1,2,3 изображена последняя разработанная версия роторного дизеля компании «
Wankel R6». Объем его первой ступени сжатия составил 3250 см. куб., объем второй ступени -  камеры высокого давления, соответственно, 1265 см. куб. «R 6» был построен в 1972 году. мощность силовой установки составила 350 л. с. при 4500 об. мин. Минимальный расход топлива приходился на 2500 — 2017 об. мин. и составлял 220 г/кВт (161 г / л. с.) Охлаждение двигателя — жидкостное, роторов — маслом. . На рис. 2 изображена принципиальная схема
двигателя двухступенчатого сжатия.
1- камера сжатия первой ступени; 2,6 — перпускные (соединительные каналы); 3- камера сжатия второй ступени; 4- форсунка; 5- ротор для сжатия (расширния) воздуха второй ступени; 7- ротор  для сжатия (расширения) первой ступени; 8- корпус; 9- выпускной патрубок; 10- впускной патрубок.
Тип
______
  R1
______
  R2 
______
  R3
______
  R6
_____
Год
___________
1966 -67
___________
  1966
___________
 
___________
  1972
___________
Вид машины
____________________
Двухступенчатое сжатие
____________________
Двухступенчатое сжатие
____________________
 
____________________
Двухступенчатое сжатие
____________________
Рабочий объем (см.куб)
____________________
500 + 1126
____________________
 
____________________
  1226
____________________
  2 х (1265 + 3250)
____________________
Мощность (л.с)
______________________
55/4500
______________________

______________________
  180/ 4500
______________________
  350/ 4500
______________________

Экзотические королевы интима с бюстом аккуратного размера не жалеют стараний лишьв районе Курчатовский http://prostitutkisterlitamaka.men/kurchatovskiy/. Долгожданное приобретение группенсекса, одушевления всех пошлых мыслей не заставит себя ждать. | Классичеcкий в экстравагантных местах - это предпочтение осени от сокрушительных давальщицКостромы http://prostitutkikostromy.men/klassicheckiy/, и если пожелаете, девки смогут потрахать вас в баре. | Анальный секс - это оптимальноерешение, а исполнят всё прекрасные шлюхиВладивостока http://prostitutkivladivostoka.men/analniy-seks/, от каких всякий мужчина получает невероятное самозабвение и оттрахав этих лапочек ни за что не в состоянии будет удержаться.


P.S.
 
В поисках  оптимальной формы камеры сгорания и закона подачи топлива фирмой «Rolls-Royce» были испытаны свыше 100 различных выемок в роторе, прежде, чем был найден оптимальный вариант, обеспечивающий удовлетворительную экономичность дизельного цикла.
Как уже отмечалось, принципиальная кинематическая схема, обеспечивающая дизельный цикл и отображенная на Рис. 2,  состоит, из: ступени низкого давления  (1) и ступени высокого давления (3), размещенных в общем корпусе (8). Полости указанных ступеней сообщены между собой соединительными каналами (2) и (6). В нижней части корпуса имеется впускное окно (10) и выпускное окно (9). В верхней части корпуса установлена форсунка (4). Роторы (5) и (7) обеих ступеней связаны между собой шестеренчатой передачей  и синхронно вращаются в одном направлении. Ротор ступени высокого давления на рабочих поверхностях имеет специальные выемки, ротор низкого давления на «огневых» поверхностях никаких  выемок не имеет.
При отношении объема полости высокого давления к объему полости низкого давления  1: 3 в указанном дизеле обеспечивалась степень сжатия  е = 18.
гранью ротора 7 полость сжатия ступени низкого давления отсекается от впускного окна и воздух по перепускному каналу 2 ротором 7 вытесняется в камеру высокого давления 3.
В связи с проходящим при этом уменьшением суммарного объема происходит предварительное сжатие воздуха. перетекание воздуха из ступени низкого давления в ступень высокого давления происходит до тех пор, пока грань ротора 5 не перекроет перепускной канал. Воздух при вращении ротора 5 дополнительно сжимается и переносится в зону расположения форсунки 4. В сжатый окончательно воздух впрыскивается топливо, с последующим его воспламенением.
образующиеся продукты сгорания  расширяются в замкнутом объеме между ротором 5 и корпусом 8
до тех пор, пока гранью ротора не будет открыт перепускной канал 6. По этому каналу газы
поступают в ступень низкого давления, где происходит их дополнительное расширение, которое
продолжается, вплоть до открытия выпускного окна. После чего отработанные газы
выталкиваются ротором 7 в атмосферу.
Мощность двигателя снимается с эксцентрикового вала ступени низкого давления. Не смотря на усложнение конструкции, и некоторое увеличение габаритов (на 13% по сравнению с одноступенчатым вариантом), применение двух ступеней позволило на рассматриваемом двигателе впервые преодолеть трудности реализации дизельного цикла в роторном исполнении. В частности, в двухступенчатом дизеле удельная поверхность камеры сгорания стала сопоставивой с поршневыми дизелями.
Применение двух ступеней также позволило снизить удельные давления на подшипники эксцентриковых валов. А начальная отработка всех вопросов связанных с рабочим процессом и проверкой работоспособности отдельных конструктивных элементов ступени высокого давления  производилась на серийных двигателях «ККМ 502» фирмы «NSU». Ступень низкого давления имитировалась при этом имитировалась подачей предварительно сжатого воздуха на всасывание и создание соответствующего противодавления на выхлопе. В процессе серии экспериментов были разработаны и выбраны: конструкция и форма  камеры сгорания, радиальные уплотнения и подшипники ротора.
И только после проведения указанных работ, с учетом уже накопленного опыта был изготовлен и испытан двухступенчатый дизель R-1, на котором было выбрано оптимальное расположение роторов относительно друг друга и оптимизированы фазы газораспределения. На основе полученных данных фирмой был спроектирован транспортный дизель 2R-6, который имел следующие конструктивные показатели:
 
Число рабочих отсеков  — 2
Число ступеней каждой секции -2
Объем камеры, см. куб.
   -  ступени низкого давления    — 3250
   -  ступени высокого давления  — 1265
Общий объем камеры двигателя — 6500 см. куб.
Мощность двигателя кВт (л.с.) — 258 (350)
Число оборотов эксцентрикового вала — 4500 об./мин.
Расход топлива г/кВт.час (г.э.л.с.-ч) — 234−246, (172−181)
Габаритные размеры мм. — 726×718×835
Объем двигателя м. куб. — 0.435
Вес, кг. — 150
 
Испытанный прототип двигателя — односекционный опытный дизель «R-3"  развивал мощность 132 кВт (180 л. с) при 4500 об./мин., и имел на этом режиме расход топлива 250 г/кВт.час (184 г./э.л.с.-ч) при коэффициенте избытка воздуха (альфа) = 2. Минимальный расход топлива составил 220 г./кВт.ч. (161 г./э.л.с.-ч.) при 2500 — 2017 об/мин. и альфе = 3.3. По заявлению фирмы двигатель  имел исключительно низкий уровень вибраций.
Двухступенчатый роторно-поршневой дизель по сравнению с аналогичным по мощности поршневым аналогом имел в 4 раза меньший вес и гораздо меньшее число деталей, а по габаритам не превосходил газотурбинный двигатель той же мощности.
По заявлению руководства компании, не смотря на положительные результаты, достигнутые фирмой «Роллс-ройс» и «Янмар-дизл" — также занимавшихся двухступенчатыми дизелями, не смогут быть применены в качестве гражданских силовых установок. Причинами этого были на период начала семидесятых годов названы:  высокая стоимость и недостаточный срок службы указанных двигателей.