» Аэро-Волга»
Летно-технические данные самолета — амфибии «Л-6"
 
 
Максимальная скорость — 220 км./ч.
Крейсерская скорость — 170 км./ч.
Скороподьемность у земли — 5 м./сек.
Дальность полета — 900 км.
Практический потолок — 4000 м.
Максимальный взлетный вес — 1800 кг.
Вес пустого — 1050 кг.
Количество мест (экипаж + пассажиры) — 6 чел.
Экипаж — 1 чел.
Двигатели — ВАЗ РПД-416
Мощность — 2×180 л./с.
Топливо — Бензинн Аи-91,Аи95
 
Размах — 14,2 м.
Длинна — 10 м.
Высота — 2,25 м.
Площадь крыла — 21,5 кв./м.
Самолет-амфибия Л-6 представляет собой свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, выполненным в виде «чайки», горизонтальным оперением, установленным в зоне обдува винтов, и трехопорным шасси с носовым колесом.
В качестве силовой установки на самолете  примененили отечественный роторно-поршневых двигателей РПД-416.
 
Впервые Л-6 самарской фирмы «АэроВолга» был показан на авиасалоне в Геленджике в 2000 г. Эту шестиместную машину удалось спроектировать и построить менее чем за год, провести летные испытания и уже через два месяца после первого взлета перегнать своим ходом в Геленджик. Тогда это был гидросамолет с двумя роторно-поршневыми двигателями РПД-413. Сегодня — амфибия с более совершенными РПД-416. Вот рассказ на МАКС-2001 одного из конструкторов и одновременно летчика испытателя Л-6 Алексея Георгиевича  Аненкова:
«…В прошлом году мы построили первую нашу тяжелую летающую лодку Л-6 с роторно-поршневыми двигателями. Она очень хорошо себя проявила в воздухе и на воде. С гидродинамикой были некоторые проблемы в первое время, но мы с ними справились. На втором самолете, который мы продемонстрировали на МАКС-2001, полностью устранены недостатки, выявленные во время испытаний первенца. Нам удалось создать удачную машину с позиций гидродинамики, и в летном смысле она тоже очень хороша. Кроме того, сегодня Л-6 стала амфибией.
На самолете появились колеса. Сейчас мы работаем над тем, чтобы улучшить систему уборки шасси, привести ее в состояние достаточной надежности. Но самолет в целом получился хороший. На нем мы сделали несколько посадок на грунт, а на МАКСе садились на бетонку.
Любой летчик, более-менее владеющий профессией, без труда освоит эту машину. По грузоподъемности она тоже превосходна. Емкость топливного бака позволяет гарантированно лететь 1000 км и иметь еще аварийный остаток топлива. Крейсерская скорость составляет 150−170 км/час. Взлетные характеристики такие: отрыв на скорости 80−90 км/час, такая же примерно посадочная скорость, длина разбега в варианте лодки от 300 м до 400 м с максимальным взлетным весом.
Очень хочется надеяться, что роторно-поршневой двигатель себя зарекомендует на нашем российском рынке, потому что это, пожалуй, единственный мотор, который вселяет надежду на будущее. Раньше страна не занималась легкими самолетами и двигателями для них, поэтому сейчас и авиалюбителям, и разработчикам приходится тяжело. Но вот специалисты по моторам сделали в этом году в Тольятти авиационную версию РПД ВАЗ-416. Двигатель работает очень хорошо. Мы налетали на нем 30 часов (к моменту выпуска журнала наработка выросла до 50 часов. — Ред.). Мощность двигателя — 165 л. с., обороты на взлетном режиме около 5200 — 2017 об/мин. Редуктор разработки СКБ РПД. На выходе число оборотов уменьшается в два раза, бензин автомобильный А-92, смазка — любое отечественное моторное масло.
На этих двигателях проблема с перегревом отсутствует совсем. Раздельная система охлаждения. На старых двигателях ВАЗ-413 было так: масляный радиатор находился в системе жидкостного охлаждения. Поэтому перепад температур был маленький, и они имели склонность к перегреву уже при температуре 35° С. На ВАЗ-416 максимум что может быть — температура 90° С.»
                                                                                                             По материалам СМИ.

Анилингус - "горячее блюдо" сучек Сочи http://sochi.prostitutki.ca/services/anilingus/ запомнится на всю жизнь | Страпон от самых желанных тигриц Рязани http://ryazan.prostitutki.ca/services/strapon/ никого не оставит равнодушным
сауна спб вакансии