КИТАЙ
>
Каких либо точных данных, связанных с разработкой роторно-поршневых двигателей в этой стране нет. Есть только некоторые отрывочные сведения.
 
… В начале 60 годов в Китае желанием заниматься роторно-поршневыми двигателями изъявили желание заниматься более 150 научно-исследовательских институтов. Какое то их количество впоследствии приняло участие в широкомасштабных исследованиях, проводимых с одно-трехсекционными двигателями Ванкеля. К началу 70-х годов большинство исследований было прекращено, остались лишь некоторые лаборатории и институте технологии Гуанчжоу (институт Чена). Главное направление исследований было посвящено транспртным двигателям, а в особенности двигателям, предназначенным для китайской народной армии.
В институте Чена были построены двухсекционные бензиновые двигатели «
GZ2−900» с рабочим объемом в 900 см. куб. Двигатель развивал мощность в 120 л. с. при 3600 об. мин., при весе в 454 фунта. Его степень сжатия составляла   9.5: 1. И второй двигатель — «JZ211B» с рабочим объемом в 1094 см. куб., мощность которго составляла 158 л. с. при 4000 об. мин. Вес — 573 фута, степень сжатия 8.5: 1.
Корпуса роторов были изготовлены из чугуна без всякого покрытия работающими в паре со стальными радиальными уплотнениями !!! Впоследствии радиальные лопатки стали изготавливать с керамическим покрытием, корпуса также стали изготавливать с покрытием, каким, правда неизвестно.
Испытания проводились в основном на армейских грузовиках. Фактические межремонтные пробеги «JZ211B» достигали 60000 км. Испытанные роторные двигатели в сравнениии с поршневыми были более экономичны. К концу 1988 года их ресурс был доведен до 1000 моточасов.
Роторные двигатели были исследованы также и на предмет многотопливности. В этой части программы были получены очень хорошие результаты. Исследуемые двигатели могли работать с широким спектром топлив, включая дизельные фракции. Кроме грузовиков и автобусов роторные двигатели испытывались на катерах,  генераторах и, транспортных средствах специального назначения.
В целом Китай имеет к настоящему времени внушительные исследования в этой области,  и хотя их двигатели имеют пока меньшую мощность  и больший вес пор сравнению с ведущими производителями роторных двигателей, но эта страна очень быстро развивается, скупая по миру лучшее оборудование и станки. И не стоит удивляться, если в недалеком будущем, имеенно это государство займет лидирующие позиции по выпуску роторных двигателей. Ими уже сегодня выпускаются одни из самых ответственных деталей топливной аппаратуры, не уступающих по точности и износостойкости самым передовым компаниям работающим в этой области, такой например, как фирма «Бош». Указанная аппаратура производится в массовом количестве, успешно продается по всему миру, да еще и по дэмпинговым ценам.
… Сегодня даже эту страну уже почти не интересует российский «интелектуальный потенциал» так как мы для них уже вчерашний день, но которым так почему-то гордятся наши сограждане, хотя то место, где находится наша страна, называется одним словом, которое не имеет смысла здесь произносить.

гиг порно