«Rotaru Engine Technologies"
                  
и
«Wankel aircraft-engine»
[Авиационная серия]
Компании производят роторные двигатели трех типоразмеров (40 л. с., 80 л. с. и 160 л. с.) скомпонованных из односекционных РПД путем последовательного или параллельного модульного  подключения.  Двигатели предназначены, для использоваться в ультралегких самолетах, парапланах и в том числе экспериментальном самолете (см. выше). Другие использования включают  РПД для военных приложений, включенных парашютов, автожиров… .
Слева изображен силовой агрегат «LCR Twinpakck» скомбинированный из двух двухсекционных «LOCR — 814 «, суммарной мощностью 160 л. с.
 
Основные характеристики двигателей приводятся  в разделе: «Силовые установки и промышленные образцы».
________________________________________________________________________________
Кроме этого компания «Wankel aircraft-engine» выпукает механические нагнетатели, и в скором времени  собирается оснащать ими свой, вновь разработанный дизельный вариант РПД. Справедливо полагая, что механический наддув способен обеспечить необходимое давление воздуха перед впускными окнами РПД даже на пусковых оборотах. Это поднимет суммарную степень сжатия (а в этом случае уже комбинированного силового агрегата)  до такой степени, при которой станет возможным дизельный процесс.
Проект многотопливного двигателя:
«Diezel-Jet-A-1 — JP-4/5/8» серий: «VIP-500» и «MF-500»
 
Ниже представлен модельный ряд и основные заявляемые характеристики роторных двигателей.

Siemens 1MA


Смотрите http://www.tehnoplus.biz гибкая кровля.