«Powersport»
|
||||||||||||||||
Часть вторая — что почем.
|
||||||||||||||||
Самолет с роторным двигателем привлекает наибольшее внимание.
|
||||||||||||||||
По показателям шумности роторный двигатель  превосходит лучшие поршневые двигатели системы «Lycoming», и его максимальный уровень шума не превышает 81 дб. Небезинтересно «собравшимся» будет и узнать стоимость основных деталей и узлов самолета, которая составляет на:
 
1). Двигатель, мощностью в 215 л. с. с понижающим редуктором, стартером, генератором переменного тока, электронного дублирующего зажигания — 24000 $.
 
2). Понижающий редуктор (PSRU-300) — 6500 $
|
||||||||||||||||
3). За выхлопную систему полностью в сборе с  Вас попросят — 2500 $
|
||||||||||||||||
«штаны» — интересно, а сколько они стоят?
|
||||||||||||||||
4) Заказной алюминиевый радиатор — 580 $
5). Ативибрационные изоляторы — 950 $ !!! 6). Cваренные крепления двигателя: RV-6 — 1475 $; RV-8 — 1200 $ !!! и т. д. |
||||||||||||||||
«За удовольствие тоже надо платить»
|
||||||||||||||||