«Wankel GmbH» >>> «Rotaru Engine Technologies Ing.»
Эта компания была организована самим Феликсом Ванкелем. Позже, в 1972 году, он ее продает  британскому концерну «LONRHO». Из самой фирмы Ванкель выбывает в 1976 году.  Помошники Ванкеля c 1961 года: Dankwart Eiermann и Iurgen Bax покупают компанию Wankel GmbH у концерна LONRHO в 1992 году, ее возглавил Iurgen Bax. В таком виде она просуществовала до 2000 г. По неофициальным данным, компанию не раз пытались поглотить более крупные компании, в первую очередь концерн «Mercedes». Не сумев этого сделать, компанию разорили методом «подставок».
 
Далее, почти с таким же названием в «Ontario, Canada» появилась новая фирма: «Rotary Engine Technologies Ins» (R.E.T. Компания), с точно такой же продукцией…. Канадская компания объявила о подписании соглашения с компанией «Wankel A. G. Kirchberg (Sachsen), в Германии, в соглашении указывается об использования патентов и права названия имени принадлежащие „Wankel AG“, на право производства и продажи на территории США, Канады и Мексики роторных двигателей. У компании всего пять направлений: авиационное, морское, региональное транспортное средство, индивидуальные и сельскохозяйственные рынки.
Рис.1
Гамма выпускаемых двигателей состоит всего из трех базовых моделей. Это „LCR -407 SG ti“, „LCR — 814 TG ti“ и „The 814 twin-pack 160 hp 4-rotor Engine“ .
Двигатель „
LCR 407 SG“ (Рис.1) имеет следующие параметры: Рабочий объем водоохлаждаемого двигателя 407 см. куб. Мощность мотора составляет 40 л. с. на 6500 об. мин. и  37.5 л. с. на 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент — 42 Нм. на 4500 об. мин. Топливная система оборудована инжекторным впрыском В сборе вес силовой установки — 55 кг.
Габариты в дюймах составляют: L x B x H; 15.24×11.735×10.92
Водоохлаждаемый двухсекционный двигатель „LCR814 TG“ (Рис.2) имет рабочий объем 814 см. куб. Мощность мотора составляет 80 л. с. при 6500 об. мин. и 75 л. с. при 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент — 90 Нм. при 4000 об. мин. В сборе вес силовой установки  составляет 77 кг. В комплектацию „смиловая установка“ кроме двигателя входит электрическая система весом 9.92 кг. и передаточный механизм с винтом регулируемого шага -   14 .33 кг.
Рис.2
LCR814 Twin-Rotor Aircraft Engino
Ну и наконец, на рис. 3 изображена самая сложная конструкция роторного двигателя»LCR 814 х 2» (или LCR Twinpack), c  выходной мощностью в 150 л. с. при 6000 об. мин. Компоновочное решение силовой   схемы: 2×2×407 см. куб. Что достигается сцеплением пары двухсекционных двигателей в один мощностной поток  с помощью зубчатых ременных передач.
Рис.3
В таблице 1  цены на РПД указаны на 28 марта 2005 года.
Мотор
______________
LCR 407 SGti
______________
LCR 407 SG/W
______________
LCR 407 SG/W
______________
LCR 407 SG RK
______________
LCR 814 TGti
______________
LCR Twinpack
______________
Мощность л. с./об.мин
_________________ 
         38 / 6000
__________________
            41 / 6900
__________________
            41 /6900
__________________
            42 / 6900
__________________
            75 / 6000
__________________
          150 / 6000
_________________
  Область использования
___________________________________
авиационный роторный двигатель
___________________________________
двигатель для картинга
___________________________________
двигатель для картинга и промышленности
___________________________________
двигатель для картинга
___________________________________
авиационный роторный двигатель
___________________________________
авиационный роторный двигатель
___________________________________
Цена
_____________
5795 $
_____________
4995 $
_____________
5495 $
_____________
6095 $
_____________
8195 $
_____________
16995 $
_____________
Рис.4
Таблица 1
На рис. 4 изображен карт с РПД «LCR 407 SC/W», рабочим объемом 407 см. куб. Мощность составляет 41 л. с. при 6800 об. мин. Максимальный крутящий момент — 47 Нм. при 4000 об. мин. Степень сжатия составляет 9.5:1. Вес 24 кг. Соотношение бензина к маслу 70:1, обеспечивается лубрикатором смазки. Топливная система с питанием от карбюратора.
Карт (Рис.5) с  РПД  серии «LCR 407 SC/K» с рабочим объемом равным 407 см. куб.  Мощность составляет 41 л. с. при 6800 об. мин. Максимальный крутящий момент — 47 Нм. при 4000 об. мин. вес — 26.5 кг. Степень сжатия  9.5:1. Система питиния от карбюратора ситемы Bing 84/30/115
Рис.5
Рис.6
На рис. 6 изображена генераторная установка выполненная на базе двигателя «LCR-407/W». Мощность
  двигателя составляет на 6000 об. мин. — 37.5 л. с. и на 4800 об. мин. — 28 л. с.