«Citroen G. S. Birotor»
[Автомобильная серия]
Ситроен G. S. Birotor (Рис. 1,2), оборудован роторно- поршневым двигателем «Wankel» (См. также приложение). Геометрия мотора происходит от  «NSU612» с рабочим объемом 2×497.5 см. куб. Мощность двигателя составляет 135 л. с. при 6500 об. мин. Крутящий момент — 137 Нм. при 3000 об. мин. позволял автомашине разгоняться до 175 км. час.
Рис.1
Рис.2
Если «Сitroen — Birotor» является раритетом, то ситроен «М35» (Рис.5) — суперраритет. Было собрано всего только 260 автомобилей, из 500 запланированных, которые  продавались только «избранным» клиентам, цена такого пробного автомобиля составляла всего 2740 $. Суммарный пробег на те немногие автомобили, которые успели выпустить пробежали  порядка 30 млн. км. !!!, что говорит о высоком качестве исполнения этого двигателя. До сих пор существуют клубы почитателей этой марки автомобиля, владельцы которых очень бережно относятся к своим «питомцам». Одна такая машина стоит в музее Autovision.
Рис.3
Рис. 3,4 — «ККМ 624»
Рис.5
Рис.4
Двигатель на  «М35» (Рис.6), ее вес составил — 813 кг. Рабочий объем односекционного двигателя составляет 497,5 см. куб. Мощность — 55 (50) л. с. на 5500 об. мин. Что позволяло до 100 км. час разгоняться за 18 секунд. Геометрические характеристики: радиус ротора ®, эксцентриситет (е), ширина (b) составили — 102×14×67 мм.
 
  …Мощность двигателя оказалась недостаточной для автомобиля, но достаточной для городской свалки (Рис. 7,8) …. Впоследствии, когда завод перешел в правление компании «Пежо», новое руководство потребовало снять все роторные машины с продажи, а оставшиеся пустить под пресс.  Однако завод с коллективом, который научился делать роторные двигатели гораздо лучше, чем в эти же годы компания «NSU», «упорствовал», продолжая бороться вплоть до 1980 года.
Рис.6
Рис.7
Рис.8




Мука из семян амаранта здесь еще больше.