«General Motors»
[Автомобильная серия]
Рис.2
Автомобиль «Korvett» (Рис.2), на который планировалась устанавливать четырехсекционный сериный  роторно- поршневого  двигатель.
Рис.1
«Chevrole Monza»
Рис.3
Автомобиль «Korvett» на котором отрабатывалась конструкция двухсекционного роторно-поршневого двигателя.
Большую активность в разработке  роторно-поршневого двигателя на его начальном этапе  проявила  компания «General Motors Corp». По настоянию  президента Эда Коула (Ed Cole), инженера по образованию компания в 1970 г. была приобрела лицензия NSU, а три года спустя европейской публике показали два автомобиля Corvette со средним расположением двигателя Ванкеля, 2×266 см куб. и 4×390 см куб. Кузовы для них делало ателье Pininfarina. В следующем году должна была появиться уже серийная машина с роторным мотором — Chevrolet Monza…
 
Из планов General Motors мало что вышло. В 1974 г., в преддверии принятия нового закона о чистоте выхлопа,
Коул приостановил разработки, а через месяц ушел в отставку. В 1977 году корпорация официально объявила,
что все работы по роторным двигателям прекращены.
Рис.4
Один из возможных вариантов моторного отсека четырехсекционного РПД (Рис.4) одного из  автомобилей компании «General Motors». 



С гарантией ремонт квартир Юго Западная сделает наш мастер.
плитка из натурального камня цена, zikkurat в москве