«Mercedes»
[Автомобильная серия]
В 1969 году «Даймлер-Бенц» строил этот мотор в экспериментальное транспортное средство — C111−1.
В сентябре того же года состоялась презентация экспериментального транспортного средства C 111 на Франкфуртской Международной Автомобильной Выставке, что было воспринято как  всемирная сенсация. Катающуюся исследовательскую лабораторию  можно было обозревать только за ее одну клиновидную форму, наверх раскрывающимися двустворчатыми дверями и не обычную лакировку в оранжево-металлических тонах.
 
Менее заметны были технические инновации: кузов был изготовлен из укрепленной стекловолокном пластмассы и был соединен заклепками при помощи стального рамочного устройства и был рассчитан на трехсекционный двигатель Ванкеля который разрабатывал производительность 280 л. с. и делал возможным достичь предельной скоростьи в 270 км. час.
Основательно переделанная первая версия экспериментального транспортного средства представлялась уже через 6 месяцев  на Женевском автосалоне. Новый C-111−2 располагал более комфортабельным кузовом с улучшенными условиями видимости и более вместительным багажным отделением. Он приводился в действие уже четырехсекционным роторно-поршневым двигателем мощностью в  350 л. с., который позволял добиваться выдающейся  динамики. До  100 км. час машина разгонялась за 4,9 секунды, и предельная скорость достигала  300 км. час.
 
Сначала было предусмотрено строительство мелкой серии в 50 транспортных единиц. Но было построено только в конце концов 13 прототипов. C-111 так и  остался чисто экспериментальным транспортным средством.
После отказа компанией Даймлер Бенс о продаже одной из С-111 в личное пользование Феликсу Ванкелю, на свет появился серийный автомобиль «Мерседес» (см. ниже) с РПД, переделанный основателем роторно-поршневого направления самостоятельно. На этой машине был установлен четырехсекционный роторно-поршневой двигатель «DB M950 KE 409»




культиваторы для трактора, d1