«VAZ — Lada «
[Авиационная серия]
«…Со второй половины восьмидесятых годов в конструкторское бюро зачастили визитеры из смежной отрасли промышленности — авиационной. Важнейшими причинами, побудившими авиаторов приглядываться к РПД, являются его малая удельная масса и… отсутствие в стране отечественных авиационных двигателей мощностью 40…270 л. с. На первом этапе слегка модернизированный автомобильный «ванкель» ВАЗ-413 установили на самолет «Леший» и судно на воздушной подушке «Волга-2». Испытания подтвердили перспективность применения РПД на летательных аппаратах, но одновременно выявили необходимость определенной доводки двигателя для того, чтобы он удовлетворял авиационным требованиям.
 
В 1990 г. по заказу МВЗ им. М. Л. Миля началась разработка авиационного роторного двигателя ВАЗ-430, предназначавшегося для легкого вертолета Ми-34ВАЗ. Предполагалось, что доступ к авиационным технологиям позволит быстро создать качественный РПД, но эти надежды не оправдались. Камнем преткновения стало не только отсутствие государственного финансирования, но и утраченный авиационной промышленностью опыт создания малоразмерных двигателей внутреннего сгорания и соответствующих агрегатов.
 
Впоследствии по заказу частной фирмы был разработан легкий авиационный РПД ВАЗ-1187 мощностью 40 л. с. для дельталетов и его усовершенствованный вариант ВАЗ-1188 (60 л. с.). Основываясь на собственном опыте и учитывая зарубежную практику, руководство СКБ РПД сделало вывод о целесообразности создания авиационных роторно-поршневых двигателей в диапазоне мощности 40…300 л. с., где они конкурентоспособны с классическими «поршневиками». В настоящее время усилия СКБ сосредоточены на разработке авиационного трехсекционного РПД ВАЗ-426 мощностью 210…240 л. с. Об уровне совершенства современных РПД конструкции Волжского СКБ свидетельствуют следующие факты: масса двигателя составляет всего 145 кг, а удельный расход топлива при работе на автомобильном бензине на крейсерской мощности не превышает 205 г/л.с.·ч… «

 
                                 
Данная колонка подготовлена по материалам журнала «Двигатель», и относится к времени, когда «СКБ РПД АвтоВаз» еще существовал. Автор статьи: И. С. Пятов — генеральный директор «ООО РЕАМ РТИ» .

Дикие львицы из Питера устроят полный разврат | Дикие киски из Казани устроят полный разврат | Изумительные давалочки разного калибра рядом со станцией метро Первомайская http://prostitutkipervomayskaya.men/pervomajskaya/ предоставят свои услуги и окажутся изумительным сувениром от земляков для солидного кавалера на юбилей.
хомуты для лесов продажа люберцы

Telegram SAXEA купить кокаин героин Гашиш Зугдиди Карели.