«ВНИИ-Мотопром»
Так как разработка отечественного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем  держалась в глубокой тайне (на самом деле только от нас Вами), и продолжалась без малого 30 лет, эту компанию трудно обвинить в нарушении лицензионного права, ведь «этап проектирования» закончился гораздо позднее окончания срока действия лицензии. Но за то время, пока мотоцикл проектировался и изготавливался его дизайн сильно устарел. Впрочем, это наверное понимают и сами разработчики. Но все равно, очень хочется пожелать им успеха.
«…Первый рабочий образец двигателя — РД-250, был создан во «ВНИИ-Мотопроме» в 1961 году. Он имел чугунный корпус и воздушное охлаждение. Удалось добиться устойчивой работы РПД на частотах до 6000 об/мин (при этом двигатель развивал мощность 8,5 л. с.). Но при форсировке мотора до 17 л. с. при 9000 об/мин появились проблемы, связанные с малой эффективностью уплотнений и большими механическими потерями. Их удалось разрешить за счет применения более эффективных уплотнений, изменения формы окон и камеры сгорания и перехода к подшипникам качения. Накопленный опыт позволил в 1964 году приступить к разработке РПД, предназначенного непосредственно для установки на мотоцикл. Техническое задание предусматривало создание мотора мощностью 30…35 л. с. для киевских и ирбитских мотоциклов с коляской. В 1970 году начались дорожные испытания этого двигателя РД-350В) в шасси мотоцикла К-650. Динамика машины оказалась удовлетворительной (двигатель развивал мощность 30,5 л. с.), но долговечность мотора (100 моточасов) оказалась явно недостаточной, несмотря на применение принудительного воздушного охлаждения.
Поэтому в 1972 году создается новый вариант РПД — РД-500 В. Его корпус выполнен из алюминиевого сплава, с хромовым покрытием рабочей поверхности. Двигатель развивал мощность 40 л. с. при 6000 об/мин. Дорожные испытания мотора проводились в шасси мотоцикла МТ-9. На нем впервые опробовали систему впрыска топлива, но впоследствии отказались от нее из-за затрудненного запуска холодного двигателя (системы впрыска топлива тех времен были далеки от совершенства). Развитием РД-500 В стал созданный в 1973 году РД-501, в котором применили износо-жаростойкое никасилевое покрытие алюминиего корпуса, ротор двигателя был изготовлен из спеченного алюминиевого сплава, а воспламенение бензовоздушной смеси обеспечивалось электронной бесконтактной системой зажигания.
  Решительным шагом стал переход на систему жидкостного охлаждения в 1976 году. Такой двигатель, получивший обозначение РД-510, развивал уже 48 л. с. при 6000 об/мин. Дальнейшие работы были направлены на повышение «живучести» двигателя, снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.
  В начале 80-х годов специалисты института разработали 40-сильный двигатель РД-515, унифицированный по размерам и конструкции уплотнений с двигателем ВАЗ-111. Этот мотор испытывался в значительно модернизированном шасси экспериментального мотоцикла М-73. Динамические параметры машины оказались лучше, чем у мотоцикла с обычным двигателем, но проблема «живучести» осталась ахиллесовой пятой РПД.
В 1986 году вышел на испытания специально созданный мотоцикл ВНИИ-7.151. Он был «испытательной базой» для работы над РПД с целью доведения моторесурса до 50000 км.
«Лебединой песней» стал разработанный в 1988 году эскортный мотоцикл с двигателем РД-601, рабочим объемом 613 куб. см,  мощностью 52 л. с. при 6000 об/мин.и Максимальным крутящим моментом в 51Нм. на 3500 об. мин. Так что к началу «перестройки» 90-х годов институт располагал несколькими отработанными конструкциями РПД. «
 
                                По материалам «ОАО Мотопром»

Смотреть русское порно еще здесь.